пн-пт с 10:00 до 18:00

+7 (495) 625-38-13

0
/ Рекламная открытка

Рекламная открытка

Рекламная открытка — это листовое полиграфическое изделие, полученное методом печати на бумаге с высокими показателями плотности. Изображения наносятся как на лицевую сторону, так и на оборот.

Создаётся открытка при помощи офсетной, трафаретной, шелкотрафаретной, цифровой печати. Основа подбирается в соответствии с требованиями дизайна и постпечатной обработки: глянцевая или матовая мелованная бумага высокой плотности, дизайнерские материалы.

Рекламные открытки — отличный способ закрепления лояльности и формирования имиджа в глазах клиентов. Открытка может содержать уникальную, красиво оформленную дизайнерскую графику, индивидуально разработанный шрифт, яркие цвета.

Продуманная рекламная открытка служит для привлечения внимания к бизнесу, содержит логотип компании, информацию о качестве товара или услуги. Её приятно взять в руки, оставить в коллекции.

Виды и стили открыток

Рекламные дизайнерские открытки, как инструмент маркетинга, рекламодатель имеет возможность использовать в различных случаях и для разных целей.

  1. Поздравительная открытка — для отправки по почте, на определённый день года, с конвертом такого же типа. Показывает вашу внимательность, ценность клиента и просто приятна.
  2. Пригласительная открытка — информирует о предстоящем мероприятии, одновременно может является входным билетом, информировать о месте проведения (актуально для загородных мероприятий).
  3. Информационная открытка — классический вид рекламной открытки, информирует о начале акций, старте продаж новых товаров, поиске инвесторов, облегчает поиск спонсоров.

Текстовая часть, выполненная оригинальным шрифтом, может быть оформлена в стиль к логотипу. Изображение выбирается в любом стиле: от лаконичного минимализма до ретро.

Маленькие хитрости

На обороте поместится полезная информация о предлагаемых услугах. Профессионально выполненная, красивая открытка с ярким оформлением, отпечатанная на качественной бумаге, поднимает престиж любой компании, выделяет среди конкурентов. Человек, который возьмёт открытку в руки, наверняка запомнит впечатление — и фирма станет узнаваемой среди множества подобных.

Этапы изготовления и особенности рекламной открытки

Наша типография предлагает использовать четыре основных способа печати при изготовлении рекламы на почтовой карточке:

  • высокий, подразумевает использование тонких шрифтов, орнаментов, мелких деталей;
  • глубокий, когда требуются большие тиражи, цветовые оттенки достигаются силой тиснения;
  • плоский, при котором получаются гладкие, многоцветные открытки самого популярного вида;
  • трафаретный, подразумевает полиграфию с дополнительными слоями красок, лака.

Способ печати и послепечатной обработки зависит от типа распространения и предназначения открыток. Цель диктует форму. Это может быть массовая реклама, дар предполагаемым спонсорам, гостям мероприятия, русский сувенир иностранным коллегам.

Послепечатная обработка

Допустима любая обработка, которую применяют при изготовлении обычных открыток. Чаще всего в оформлении используют:

  • фольгирование,
  • тиснение,
  • ламинирование,
  • УФ-лакирование,
  • биговку,
  • объёмный контур,
  • высечку или вырубку краёв.

Резку листов осуществляем вырубным или лазерным оборудованием. Эта часть становится заключительным этапом.

Оборудование нашей типографии поможет воплотить самый неожиданный запрос заказчика. Мы готовы разработать для вас несколько вариантов индивидуального рекламного продукта.

Цена на рекламную открытку зависит от выбранных материалов, объёма тиража, постпечатной отделки. Заказ можно сделать, заполнив форму, приведённую ниже, или позвонив нам по телефону +7 (495) 625-38-13, и мы непременно предложим вам полный счёт заказа, по всем вашим требованиям.

Рассчитать тираж
или получить консультацию

Поле не заполнено
Ещё

Обращайтесь, мы работаем для вашего успеха.

Выполнить точный расчет стоимости помогут специалисты «Издательства МБА». Заказать печать книги в типографии вы можете, связавшись с нашими менеджерами лично, по телефону или с помощью формы обратной связи.

Artboard 1